Тел.: +7 (812) 507-64-57 Email: info@butiksaitov.ru

Настройка и ведение контекстной рекламы

Совсем не знаете, что такое контекстная реклама и зачем она нужна?
Начните знакомство с этой статьи.

Кажется, что работать с контекстной рекламой просто. Достаточно cоставить список слов, которые могут искать ваши потенциальные клиенты, настроить показ ваших рекламных объявлений для этих поисковых запросов и назначить цену, которую готовы заплатить за переход посетителя на ваш сайт.

При этом, скорее всего, существуют другие желающие показать свое объявление по выбранным запросам. При показе объявлений работает принцип аукциона: чем выше вы назначили цену за переход, тем выше (по сравнению с конкурентами) показывается ваше объявление. Если вы поставите слишком низкую цену, то ваше объявление никто не увидит: все места для рекламных объявлений будут заняты конкурентами. Если же поставить слишком большую цену, то ваше объявление увидит много посетителей (учтите, что далеко не каждый из них готов совершить покупку), но вы быстро «сольете бюджет».

Настройка контекстной рекламы состоит в искусстве так подобрать ключевые запросы, объявления и ставки, чтобы получить достаточное количество посетителей сайта за разумный бюджет.

Ведение контекстной рекламы — корректировка настроенной рекламной кампании для повышения ее эффективности.

Тарифы на настройку и ведение

  • Настройка
  • Ведение

Часто приходится слышать мнение, что контекстная реклама не работает. Наш опыт показывает, что при грамотной настройке контекстная реклама работает практически всегда!

 

Старт

Стандарт

Профи

VIP

Цена, тыс. руб. (Яндекс.Директ или Google.Adwords)

15

20

25

40

Цена, тыс. руб. (Яндекс.Директ и Google.Adwords)

24

32

40

64

Срок настройки рекламы, раб. дней

от 7

от 7

от 7

от 10

Количество ключевых запросов, не более

500

1000

2000

5000

Создание продающих объявлений, не более

100

200

400

1000

Количество тематик, не более

1

3

5

10

Число регионов, не более

1

2

5

10

Индивидуальный аккаунт Яндекс.Директ

Установка счетчика Яндекс.Метрика, настройка целей

Настройка времени показа объявлений

Настройка показа объявлений для разных категорий посетителей

Разметка объявлений UTM-метками

Настройка быстрых ссылок

Настройка уточнений

Анализ сайта

Реклама в РСЯ

Отдельная кампания в РСЯ

Настройка A/B-тестирования объявлений

Анализ рыночной ниши и конкурентов

Помощь в составлении уникального торгового предложения

Настройка ретаргетинга

Ведение рекламы

14 дней

1 месяц

1 месяц

2 месяца

В указанные цены не входит рекламный бюджет для оплаты переходов посетителей с объявлений на сайт. Его величина зависит от числа ключевых запросов, от конкуренции в выбранной вами нише, от желаемого числа переходов на ваш сайт. По нашей практике, для не очень конкурентных тематик можно ориентироваться на суммы 5—10 тыс. руб. в мес. за 100—500 переходов. К сожалению, до того момента, пока реклама не запущена, предсказать бюджет более точно вряд ли возможно.

Идеально настроить контекстную рекламу с самого начала невозможно. Всегда требуется следить за набираемой статистикой и вносить коррективы в запросы, тексты, стратегии, ставки и др. Для получения максимально эффективного отклика от рекламы необходимо корректировать рекламу не только в начале, но и в течение всего времени существования рекламной кампании. Слежение за статистикой и внесение коррективов называется ведением контекстной рекламы.

В наши цены по настройке рекламы входит ведение контекстной рекламы в течение срока, зависящего от тарифа (от 14 дней до 2 месяцев). Далее вы можете самостоятельно вести свою рекламную кампанию или передать эту функцию нам на следующих условиях:

 

Старт

Стандарт

Профи

VIP

Цена, тыс. руб. в месяц (Яндекс.Директ или Google.Adwords)

5

6

8

13

Цена, тыс. руб. в месяц (Яндекс.Директ и Google.Adwords)

8

10

13

20

Размер кампании, объявлений, не более

100

200

400

1000

Добавление ключевых фраз (до 5% от числа фраз в кампании)

Удаление неэффективных ключевых фраз

Добавление минус-слов

Оптимизация объявлений

Корректировка ставок

Контроль бюджета

Мониторинг конкурентов

Тестирование объявлений и ссылок

Оптимизация тематических площадок РСЯ

A/B-тестирование целевых страниц

A/B-тестирование целевых страниц проводится только при использовании для контекстной рекламы лендинга, разработанного нами в рамках тарифов «Эксперт» или «Хит».

Как и при настройке кампании, в указанную стоимость не входит рекламный бюджет.

Экономика контекстной рекламы

Большое преимущество контекстной рекламы перед другими каналами привлечения посетителей состоит в том, что можно точно посчитать как среднюю стоимость привлечения клиента, так и среднюю отдачу от него.

Важно, чтобы реклама была экономически эффективной: средняя прибыль от посетителя должна быть больше средней стоимости его привлечения.

Без грамотной настройки рекламной кампании добиться этой цели очень трудно. Однажды настроенная кампания может работать без изменений многие месяцы и годы, и ошибки, допущенные при настройке, могут дорого обойтись.

Поэтому мы рекомендуем всегда прибегать к помощи специалиста для первоначальной настройки рекламной кампании.

Более сложный вопрос — нужно ли заказывать ведение кампании? Сопоставьте стоимость ведения и экономический эффект от него.

Если ваш рекламный бюджет составляет 5—15 тысяч рублей, т. е. примерно равен стоимости ведения рекламной кампании или немного превышает ее, то заметного экономического эффекта от ведения кампании не будет. Даже если в результате ведения кампании ее эффективность увеличится на 10%, на само ведение вы потратите больше.

Если ваш рекламный бюджет составляет несколько сотен тысяч рублей, вам наверняка будет выгодно доверить ведение кампании профессионалам. Затраты составят 5—9 тыс. руб., а в результате вы сможете сэкономить гораздо больше.

Этапы работы над рекламной кампанией

Сбор информации, анализ конкурентов, разработка УТП
Мы погружаемся в ваш бизнес, изучаем тематику, вместе с вами формулируем стратегию рекламной кампании.
Сбор и очистка семантического ядра
Создаем список базовых ключевых запросов, ищем дополнительные, чистим список от нецелевых запросов.
Выбор посадочных (целевых) страниц
Для каждого запроса из семантического ядра мы находим (или создаем) свою целевую страницу.
Создание рекламной кампании
Создаем объявления, устанавливаем условия их показа, настраиваем быстрые ссылки и уточнения.
Запуск тестовой кампании
Запускаем кампанию. Вы начинаете получать посетителей, а мы собираем статистику для оптимизации.
Анализ эффективности, внесение изменений
Добавляем новые ключи, удаляем неэффективные, добавляем минус-слова, оптимизируем объявления, корректируем ставки, мониторим конкурентов.

Часто задаваемые вопросы

Как оценить необходимый бюджет?

Хотя в Яндекс.Директ есть инструмент «Прогноз бюджета», который позволяет оценить необходимый бюджет, качество его работы оставляет желать лучшего.

К сожалению, нет надежного способа заранее, до запуска кампании, спрогнозировать бюджет. Какие-то реальные оценки можно будет дать только после тестовой компании с бюджетом 5—20 тыс. руб.

Отзывы заказчиков Все отзывы

Компания «Максидом» тщательно подошла к выбору разработчика своего нового сайта. Основными критериями были репутация партнера, его способность реализовать идеи компании, сроки и стоимость выполнения работ.

Все работы были выполнены в полном соответствии с техническим заданием. В рамках работы над проектом был решен ряд сложных технических задач. При этом сотрудники ООО «МБ Консалт» гибко реагировали на замечания и с пониманием подходили к пожеланиям компании «Максидом».

Д. А. Соколов,
Генеральный Директор ООО «Максидом»

Работа выполнена на высоком профессиональном уровне и вызывает положительные отклики как среди специалистов, так и среди рядовых пользователей.

Отдельно выражаем благодарность за адекватное понимание потребностей организации и внимательное отношение ко всем нашим непростым пожеланиям, что еще раз демонстрирует не только высокий профессионализм, но и очевидную готовность работать с нестандартными задачами.

А. Г. Баиндурашвили,
Директор ФГБУ «НИДОИ им. Г. И. Турнера» Минздрава России,
Главный детский травматолог-ортопед Санкт-Петербурга, профессор, Академик РАН

Все работы, предусмотренные техническим заданием, были выполнены в срок и на высоком техническом уровне.

Партнерство позволило сотрудникам университета эффективно организовать сбор, обработку и хранение большого объема аналитической информации.

Д. Ю. Райчук,
Проректор по научной работе ФГБОУ ВПО
«Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»

«Бутик» устранил серьезную проблему со скоростью работы нашего основного сайта www.macrogroup.ru, созданного одной из известнейших студий Санкт-Петербурга. После выполненной оптимизации алгоритма загрузки прайс-листа и складских остатков, время обновления информации на сайте www.macrogroup.ru сократилось в 1000 раз! Трудно было поверить, что такое вообще возможно.

Рекомендуем компанию в качестве ответственного, профессионального и комфортного исполнителя любых задач организации вашего присутствия в сети Интернет.

П. О. Коренко,
Генеральный директор ООО «Макро групп»

Работая в таких условиях и гибко реагируя на наши пожелания … сделали сайты, полностью соответствующие ожиданиям заказчика. Более того, все проекты были сданы раньше оговоренного срока.

Наш заказчик высоко оценил удобство работы с «админкой».

Мы рассчитываем на продолжение сотрудничества, а также рекомендуем компанию как надежного партнера, которому по плечу решение сложных технических задач в самые сжатые сроки.

Д. Д. Егоров,
Генеральный директор ООО «Итинери» (торговая марка «GreenMinds»)

ООО «МБ Консалт» после длительного периода постоянного сотрудничества являются для нас образцом сотрудничества в сфере услуг.

Продукт, который разработали для нас, является технически совершенным, удобным в использовании, и в дополнение к этим необходимым (и в принципе достаточным) качествам оснащен массой «вкусностей», оценить которые мы смогли только в процессе использования.

Мы увидели практическую реализацию принципа «делай больше, чем от тебя ожидают», и искренне рекомендуем компанию в качестве партнера и исполнителя.

Д. Добрынин,
Директор Группы компаний «Compix»

Санкт-Петербургское региональное отделение «Деловой России» благодарит компанию за работы по разработке сайтов для регионального отделения и молодежного комитета. Отмечаем оперативность работ и удобство работы с финальным продуктом.

В. И. Фатеичев,
Председатель Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловой России»

В процессе выполнения работ «Бутик» проявил себя как надежный и обязательный исполнитель.

Специалисты «Бутика» внимательно относились к нашим замечаниям, учитывали наши пожелания, вносили свои предложения. Проект был сдан в оговоренный срок, все условия договора были соблюдены.

Мы остались довольны проделанной работой и ее результатом.

Рекомендуем компанию как надежного партнера в области создания интернет-проектов, выполняющего свою работу с высоким качеством.

Е. А. Рулева,
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ленинградской области

Работы по созданию и настройке мультилендинга были выполнены даже в большем объеме, чем изначально договорились. Результат меня порадовал. По итогам месячной работы мультилендинга в контекстной рекламе он показал конверсию почти 12%. Показатели контекстной рекламы тоже очень достойные: CTR 8,5% и средняя стоимость перехода всего 24 рубля. Для тематики юридических услуг это хороший результат.

Люди, работающие в компании — настоящие профессионалы. Они не бросают слов на ветер, не обещают заоблачных результатов. Они ставят конкретные цели и работают над их достижением.

В. В. Лесной,
Управляющий партнер юридического центра «Деловой Альянс»

Наши некоторые заказчики Все заказчики

Статьи о контекстной рекламе

Чем контекстная реклама отличается от продвижения сайта?
Когда кампания грамотно настроена, остается несколько путей для ее улучшения. Каких именно?
Допустим, вы являетесь владельцем магазина, торгующего садовым инвентарем. Тогда вы, возможно, захотите показать свое рекламное объявление человеку, который набирает в поисковике «куплю лопату». Таким образом, реклама показывается в контексте того, что ищет пользователь Интернета.