A/B-тестирование целевых страниц проводится только при использовании для контекстной рекламы лендинга, разработанного нами в рамках тарифов «Эксперт» или «Хит».
Настройка и ведение контекстной рекламы
Совсем не знаете, что такое контекстная реклама и зачем она нужна?
Начните знакомство с этой статьи.
Кажется, что работать с контекстной рекламой просто. Достаточно cоставить список слов, которые могут искать ваши потенциальные клиенты, настроить показ ваших рекламных объявлений для этих поисковых запросов и назначить цену, которую готовы заплатить за переход посетителя на ваш сайт.
При этом, скорее всего, существуют другие желающие показать свое объявление по выбранным запросам. При показе объявлений работает принцип аукциона: чем выше вы назначили цену за переход, тем выше (по сравнению с конкурентами) показывается ваше объявление. Если вы поставите слишком низкую цену, то ваше объявление никто не увидит: все места для рекламных объявлений будут заняты конкурентами. Если же поставить слишком большую цену, то ваше объявление увидит много посетителей (учтите, что далеко не каждый из них готов совершить покупку), но вы быстро «сольете бюджет».
Настройка контекстной рекламы состоит в искусстве так подобрать ключевые запросы, объявления и ставки, чтобы получить достаточное количество посетителей сайта за разумный бюджет.
Ведение контекстной рекламы — корректировка настроенной рекламной кампании для повышения ее эффективности.
Тарифы на настройку и ведение
- Настройка
- Ведение
Часто приходится слышать мнение, что контекстная реклама не работает. Наш опыт показывает, что при грамотной настройке контекстная реклама работает практически всегда!
|
Старт |
Стандарт |
Профи |
VIP |
---|---|---|---|---|
Цена, тыс. руб. (Яндекс.Директ или Google.Adwords) |
15 |
20 |
25 |
40 |
Цена, тыс. руб. (Яндекс.Директ и Google.Adwords) |
24 |
32 |
40 |
64 |
Срок настройки рекламы, раб. дней |
от 7 |
от 7 |
от 7 |
от 10 |
Количество ключевых запросов, не более |
500 |
1000 |
2000 |
5000 |
Создание продающих объявлений, не более |
100 |
200 |
400 |
1000 |
Количество тематик, не более |
1 |
3 |
5 |
10 |
Число регионов, не более |
1 |
2 |
5 |
10 |
Индивидуальный аккаунт Яндекс.Директ |
||||
Установка счетчика Яндекс.Метрика, настройка целей |
||||
Настройка времени показа объявлений |
||||
Настройка показа объявлений для разных категорий посетителей |
||||
Разметка объявлений UTM-метками |
||||
Настройка быстрых ссылок |
||||
Настройка уточнений |
||||
Анализ сайта |
||||
Реклама в РСЯ |
||||
Отдельная кампания в РСЯ |
||||
Настройка A/B-тестирования объявлений |
||||
Анализ рыночной ниши и конкурентов |
||||
Помощь в составлении уникального торгового предложения |
||||
Настройка ретаргетинга |
||||
Ведение рекламы |
14 дней |
1 месяц |
1 месяц |
2 месяца |
В указанные цены не входит рекламный бюджет для оплаты переходов посетителей с объявлений на сайт. Его величина зависит от числа ключевых запросов, от конкуренции в выбранной вами нише, от желаемого числа переходов на ваш сайт. По нашей практике, для не очень конкурентных тематик можно ориентироваться на суммы 5—10 тыс. руб. в мес. за 100—500 переходов. К сожалению, до того момента, пока реклама не запущена, предсказать бюджет более точно вряд ли возможно.
Идеально настроить контекстную рекламу с самого начала невозможно. Всегда требуется следить за набираемой статистикой и вносить коррективы в запросы, тексты, стратегии, ставки и др. Для получения максимально эффективного отклика от рекламы необходимо корректировать рекламу не только в начале, но и в течение всего времени существования рекламной кампании. Слежение за статистикой и внесение коррективов называется ведением контекстной рекламы.
В наши цены по настройке рекламы входит ведение контекстной рекламы в течение срока, зависящего от тарифа (от 14 дней до 2 месяцев). Далее вы можете самостоятельно вести свою рекламную кампанию или передать эту функцию нам на следующих условиях:
|
Старт |
Стандарт |
Профи |
VIP |
---|---|---|---|---|
Цена, тыс. руб. в месяц (Яндекс.Директ или Google.Adwords) |
5 |
6 |
8 |
13 |
Цена, тыс. руб. в месяц (Яндекс.Директ и Google.Adwords) |
8 |
10 |
13 |
20 |
Размер кампании, объявлений, не более |
100 |
200 |
400 |
1000 |
Добавление ключевых фраз (до 5% от числа фраз в кампании) |
||||
Удаление неэффективных ключевых фраз |
||||
Добавление минус-слов |
||||
Оптимизация объявлений |
||||
Корректировка ставок |
||||
Контроль бюджета |
||||
Мониторинг конкурентов |
||||
Тестирование объявлений и ссылок |
||||
Оптимизация тематических площадок РСЯ |
||||
A/B-тестирование целевых страниц |
Как и при настройке кампании, в указанную стоимость не входит рекламный бюджет.
Экономика контекстной рекламы
Большое преимущество контекстной рекламы перед другими каналами привлечения посетителей состоит в том, что можно точно посчитать как среднюю стоимость привлечения клиента, так и среднюю отдачу от него.
Важно, чтобы реклама была экономически эффективной: средняя прибыль от посетителя должна быть больше средней стоимости его привлечения.
Без грамотной настройки рекламной кампании добиться этой цели очень трудно. Однажды настроенная кампания может работать без изменений многие месяцы и годы, и ошибки, допущенные при настройке, могут дорого обойтись.
Поэтому мы рекомендуем всегда прибегать к помощи специалиста для первоначальной настройки рекламной кампании.
Более сложный вопрос — нужно ли заказывать ведение кампании? Сопоставьте стоимость ведения и экономический эффект от него.
Если ваш рекламный бюджет составляет 5—15 тысяч рублей, т. е. примерно равен стоимости ведения рекламной кампании или немного превышает ее, то заметного экономического эффекта от ведения кампании не будет. Даже если в результате ведения кампании ее эффективность увеличится на 10%, на само ведение вы потратите больше.
Если ваш рекламный бюджет составляет несколько сотен тысяч рублей, вам наверняка будет выгодно доверить ведение кампании профессионалам. Затраты составят 5—9 тыс. руб., а в результате вы сможете сэкономить гораздо больше.
Этапы работы над рекламной кампанией
Часто задаваемые вопросы
Хотя в Яндекс.Директ есть инструмент «Прогноз бюджета», который позволяет оценить необходимый бюджет, качество его работы оставляет желать лучшего.
К сожалению, нет надежного способа заранее, до запуска кампании, спрогнозировать бюджет. Какие-то реальные оценки можно будет дать только после тестовой компании с бюджетом 5—20 тыс. руб.