Тел.: +7 (812) 507-64-57 Email: info@butiksaitov.ru

Чем контекстная реклама отличается от продвижения сайта?

Когда вы что-то ищете в поисковике, поисковик предлагает вам результаты поиска (по умолчанию — 10 сайтов на странице), сверху и снизу которых находятся блоки с контекстной рекламой. Сами результаты поиска называются «органической выдачей» поисковика. Переход со ссылок в органической выдаче бесплатен, но попасть в органическую выдачу первой страницы (а именно туда стремятся попасть владельцы сайта, чтобы ссылку на их сайт увидело максимальное число пользователей) очень сложно.

Органическая выдача содержит ссылки на сайты, которые поисковая система считает лучше всего отвечающими на запрос пользователя, причем, чем лучше, по мнению поисковика, сайт ответит на вопрос пользователя, тем выше будет расположена ссылка на этот сайт. Для этого поисковик ранжирует сайты по своему внутреннему, известному только ему, алгоритму. Поисковики не продают места в топе, и гарантированно попасть туда по наперед заданному запросу практически невозможно.

Процесс, обеспечивающий наличие ссылки на первой странице органической выдачи, называется продвижением сайта. Этой работой обычно занимаются специалисты — SEO-оптимизаторы. При наличии специальных знаний, времени и терпения (так как это очень длительный процесс) владелец сайта может заниматься продвижением и самостоятельно. Но ему нужно быть очень аккуратным, чтобы не попасть под санкции и фильтры поисковых систем, которые или откидывают сайт далеко от первых мест, или вообще исключают из поисковой выдачи.

В контекстной рекламе вы сами составляете список запросов, для которых следует показывать объявления, сами составляете тексты объявлений, и сами указываете ссылки на конкретные страницы. В отличие от продвижения, контекстная реклама значительно более предсказуема. Правила выбора объявлений для показа известны, и алгоритм понятен.

Скорость получения результата является основным преимуществом контекстной рекламы. В отличие от поисковой оптимизации, запустить её можно в течение очень короткого периода времени — буквально за 30 минут. И сразу же начать принимать заказы от посетителей сайта.

Также можно очень точно настроить показ объявлений: по фразам, по дням и времени суток, по географии посетителей и др. Это позволяет направить на ваш сайт поток именно целевых посетителей, готовых купить ваши товары и воспользоваться вашими услугами.

Создать и запустить рекламную кампанию достаточно просто. Справка от Яндекса в этом успешно помогает. Только нужно помнить, что Яндекс не заинтересован в оптимизации ваших рекламных затрат, т. к. он на этом зарабатывает. Чтобы рекламодателя не постигло разочарование от контекстной рекламы, настройка рекламы должна быть выполнена максимально эффективно. Иначе велик риск, что ваш месячный рекламный бюджет будет израсходован за день, так и не приведя клиентов.

 

Контекстная реклама

Продвижение сайта

Себестоимость

Минимальный бюджет — 350 руб.

Реальный бюджет — от 5 тыс. руб. в месяц

Стоимость перехода — от 30 коп.

Реальная стоимость перехода на сайт зависит от конкуренции и качества настройки рекламной кампании

От 0 руб. (при самостоятельном продвижении)

Стоимость наших услуг

Настройка рекламы — от 11 тыс. руб. (разово)

Ведение рекламы — от 5 тыс. руб. в месяц

От 15 000 руб. в месяц

Принцип оплаты

Оплата берется только за переход пользователя на сайт с рекламного объявления, показанного по конкретному поисковому запросу этого пользователя. Показываются объявления бесплатно.

Оплата взимается помесячно за продвижение сайта по списку поисковых фраз. Продвижение каждой фразы имеет свою стоимость. Стоимость не зависит от числа сделанных запросов (и, соответственно, переходов на сайт) реальными пользователями. Их может быть и 0, и 1 000 000.

Период времени до получения результатов

Запуск рекламы возможен за 30 минут (но тщательная настройка требует не менее 1-2 дней). Сразу после запуска рекламы можно наблюдать поток посетителей на сайт.

Требуется непрерывная работа по оптимизации сайта в течение длительного времени (около полугода). Первые результаты можно будет наблюдать через 1-2 месяца.

Степень риска

Риски минимальны. Потратить больше, чем вы положили денег на счёт рекламной кампании, вы не сможете. Оплата взимается только за переход на сайт целевого посетителя, искавшего в поисковике именно ваш товар или услугу. Вы сами назначаете сумму, которую готовы за это заплатить.

Для сомневающихся мы предлагаем тариф Тест: по этому тарифу за 5 000 руб. рекламодатель получает настройку 50 объявлений и 2 000 руб. на оплату переходов с объявлений.

Риски достаточно высоки по причине того, что алгоритмы поисковых систем являются «секретом за семью печатями», и дать 100% гарантию успеха продвижения никто не может. А тот, кто даёт — откровенно лукавит.

Более того, выбор неправильного исполнителя может привести не только к ухудшению позиций сайта в результатах поиска, но полному удалению сайта из поисковой выдачи.

О наших гарантиях и успехах по продвижению сайтов смотрите в разделе «Продвижение сайтов».

Если прекратить вкладывать деньги

Поток клиентов немедленно прекращается.

Поток клиентов будет продолжаться. Со временем будет происходить постепенное снижение потока клиентов из-за снижения позиций сайта в результатах поиска за счёт активности конкурентов.

Плюсы

  1. Получение быстрого результата
  2. Оперативное управление поисковыми запросами
  3. Идеально для новых сайтов
  4. Невысокие риски
  1. Оплата фиксирована и не зависит от числа посетителей сайта
  2. Цена посетителя в долгосрочной перспективе ниже, чем в случае контекстной рекламы

Минусы

  1. Оплата за каждого посетителя
  2. Прекращение потока посетителей при израсходовании средств на рекламном счету
  3. В долгосрочной перспективе затраты на привлечение посетителей выше, чем при продвижении
  1. Отсутствие 100% гарантий положительного результата
  2. Длительная работа
  3. Наличие абонентской платы за поддержание позиций сайта
Перейти к списку статей