Тел.: +7 (812) 507-64-57 Email: info@butiksaitov.ru

Пути повышения эффективности рекламы

Когда кампания грамотно настроена, остается несколько путей для ее улучшения. Каких именно?

Повышение отдачи от контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы обеспечит поток целевых клиентов на ваш сайт. А чтобы посетители не только пришли на сайт по контекстной рекламе, но и стали вашими клиентами, необходимо в объявлениях указывать ссылки на «правильные» страницы. На правильной целевой странице посетитель должен иметь возможность прочитать именно о тех товарах или услугах, о которых говорилось в контекстном объявлении. Например, если человек перешёл на сайт по запросу «семейный ресторан», то на странице сайта он должен прочитать, почему данный ресторан является семейным, чем он хорош именно в этом качестве, чем лучше других.

Кроме того, необходимо продумать, какое действие должен совершить на вашем сайте посетитель, пришедший с рекламы, и сможет ли он его совершить с минимальными усилиями. Возможно, после таких раздумий Вы захотите сделать на сайте какие-то изменения.

Мы крайне не рекомендуем делать с объявлений контекстной рекламы ссылки на главную страницу сайта (если только сайт не состоит из этой единственной страницы). Нужно выбирать или создавать релевантные запросам и, соответственно, объявлениям страницы. Мы имеем большой опыт в создании таких страниц, и можем оказать Вам помощь в зависимости от ваших возможностей и предпочтений.

  • Рекомендации по содержанию (в общем виде, без написания текстов)
  • Образец примерной страницы с образцами текстов (вы самостоятельно разрабатываете тексты по образу и подобию тех, которые приведены в качестве образца)
  • Создание текстов для целевой страницы (вы получаете готовые тексты страниц и самостоятельно размещаете их на своём сайте)
  • Размещение целевой страницы на сайте заказчика в дизайне сайта (при наличии технической возможности), включает разработку текстов
  • Создание отдельной целевой страницы (посадочная страница, landing page), включает разработку структуры страницы, дизайна, текстов

Используйте мультилендинги

Для получения максимального эффекта от контекстной рекламы целевые страницы сайта (называемые также посадочные страницы, лендинг-пэйджи, лендинги) должны содержать максимально точный ответ на вопрос посетителя.

Например, если человек пришел на наш сайт по запросу «создание сайта фотографа», мы должны показать ему страницу о создании сайтов для фотографов. Если он искал «создание сайта музыканта» — мы должны показать информацию про сайты для музыкантов. В этом случае вероятность, что такой посетитель сайта станет нашим клиентом, выше, чем если мы покажем ему общую страницу о создании сайтов.

В идеале, для каждого ключевого запроса должна быть своя целевая страница. Для кампании объемом 1000 запросов — 1000 целевых страниц. Это сложно в реализации обычными средствами и неудобно в обслуживании.

Поэтому мы предлагаем нашим заказчикам использовать мультилендинг. Мультилендинг — особая страница, содержание которой зависит от поискового запроса, по которому пришёл посетитель.

Тестируйте, тестируйте и тестируйте

На конверсию посетителей целевой страницы в покупателей влияет не только релевантность содержания запросу, но и оформление страницы. На самом деле, что именно и как именно повлияет на конверсию, заранее предсказать невозможно. Поэтому правильный путь — тестирование всего и вся: цвет, размер, форма, рисунок и т. д.

Как это происходит? Два варианта одной страницы, отличающихся одним элементом, показываются разным посетителям. Та страница, которая после получения статистически значимого числа показов имеет выше конверсию, оставляется в качестве основной. После этого приступают к тестированию следующего элемента на этой странице. Такой процесс называется A/B-тестированием.

Мы предлагаем мультилендинг со встроенным механизмом A/B-тестирования всего за 30 тыс. руб. Использование мультилендинга и A/B-тестирования позволит повысить эффективность рекламы на 200—300% по сравнению с другими решениями.

Перейти к списку статей