Тел.: +7 (812) 507-64-57 Email: info@butiksaitov.ru

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это показ ваших рекламных объявлений людям, которые ищут в поисковиках товары или услуги, похожие на ваши.

Допустим, вы являетесь владельцем магазина, торгующего садовым инвентарем. Тогда вы, возможно, захотите показать свое рекламное объявление человеку, который набирает в поисковике «куплю лопату». Таким образом, реклама показывается в контексте того, что ищет пользователь Интернета.

Существуют различные сервисы контекстной рекламы. Самые известные из них — Яндекс.Директ и Google AdWords. Яндекс.Директ более популярен в нашей стране, и именно этот сервис выбирает большинство рекламодателей.

Где показывается контекстная реклама?

Введем для примера запрос «купить iphone» в Яндексе. Сверху и снизу результатов поиска мы увидим блоки с пометкой «Реклама». В этих блоках и показывается контекстная реклама.

Контекстная реклама в Яндексе

Аналогичные блоки есть и у Google.

Кроме страниц с результатами поиска, рекламные блоки показываются на миллионах сайтах-партнерах поисковых систем (например, на сайтах avito.ru, irr.ru).

Контекстная реклама на сайтах рекламной сети Яндекса

Яндекс эту сеть сайтов называет «Рекламная сеть Яндекса» (РСЯ). Сайт может стать участником рекламной сети Яндекса, только выполнив несколько условий, и посещаемость сайта — одно из главных. Это обеспечивает многомиллионную аудиторию для ваших рекламных объявлений.

Объявления для показа на конкретном сайте-участнике РСЯ выбираются также контекстно: либо в зависимости от того, что в последние дни искал пользователь в Яндексе, либо в соответствии с тематикой сайта.

Перейти к списку статей