Тел.: +7 (812) 507-64-57 Email: info@butiksaitov.ru

Что плохого в использовании систем автоматического продвижения

Принцип работы систем автоматического продвижения заключается в автоматической покупке ссылок на продвигаемый сайт. Из принципа работы вытекают пять основных проблем, с которыми рано или поздно столкнется владелец сайта, решившийся на продвижение с помощью подобных систем.

Продвижение сомнительными методами

Поисковые системы не любят покупку ссылок и постоянно понижают значимость ссылочных факторов ранжирования. Массовая закупка ссылок — это единственный метод продвижения, доступный системам автоматического продвижения. Таким образом, значимость единственного доступного системам метода продвижения постоянно снижается.

Постоянный рост затрат на продвижение

При закупке ссылок нужно имитировать естественный рост ссылочной массы, в противном случае сайт может быть понижен в поисковой выдаче. В естественных условиях ссылочная масса постоянно, но медленно растет. Для появления быстрых видимых результатов системы автоматического продвижения вынуждены закупать ссылки быстрее, чем это происходит естественным образом. Таким образом, подобные системы постоянно должны закупать все больше и больше ссылок. Отсюда следует, что Вы будете вынуждены тратить на продвижение сайта все больше и больше (или Вам придется пожертвовать результатом, потому что если рост ссылочной массы прекратится — это явный сигнал поисковикам, что сайт продвигается искусственным образом).

Вы привязываетесь к системе «навсегда»

От систем автоматического продвижения очень трудно грамотно уйти. В процессе работы система закупает большое количество ссылок, а при прекращении работы с системой все эти ссылки на Ваш ресурс будут сняты. Это может иметь просто катастрофические последствия для продвижения сайта. Поэтому многие владельцы сайтов вынуждены вкладывать в продвижение сайта с каждым месяцем все больше и больше средств, не имея возможности соскочить с этой «иглы».

Вы переплачиваете

Системы автоматического продвижения говорят, что Вы экономите деньги, покупая ссылки через них. В действительности Вы за ссылки переплачиваете. Системы автоматического продвижения работают с теми же самыми ссылочными биржами, что и обычные оптимизаторы. В случае с обычным оптимизатором между сайтом, продающим ссылку, и оптимизатором, ее покупающим, есть только один посредник — ссылочная биржа. В случае с системами автоматического продвижения таких посредников двое — ссылочная биржа и сама система автоматического продвижения.

Каждая купленная ссылка — «Кот в мешке»

Вы не можете контролировать ссылки, которые закупает для Вас система. Качество ссылок, тематика сайтов, на которых покупается ссылка, их региональность — эти факторы имеют огромное значение для успешного продвижения. В случае с системами автоматического продвижения Вы вынуждены слепо доверять системе.

Эти особенности присущи каждой системе автоматического продвижения. Зная их, Вы сможете принять осознанное решение, стоит ли работать с подобными системами.

Перейти к списку статей