Тел.: +7 (812) 764-34-66 Email: info@butiksaitov.ru

Продвижение сайтов

Поисковая оптимизация (продвижение сайта в поисковых системах) — вывод сайта на первые места в результатах поиска по заранее определенным запросам для привлечения целевых заказчиков из поисковых систем.

В рамках продвижения мы подстраиваем ваш сайт под требования алгоритмов поисковых систем, после чего они начинают высоко ранжировать сайт по целевым запросам. Чем выше ваш сайт находится в результатах поиска, тем больше пользователей приходят именно к вам и приобретают ваши товары и услуги.

Когда ждать результатов?

Первые результаты работ по продвижению вы увидите уже через месяц-два после начала работ по продвижению. Сайт поднимется в поисковой выдаче, и количество посетителей на вашем сайте увеличится (мы установим счетчик посещаемости сайта, и вы сможете увидеть это своими глазами). О стабильных результатах обычно можно говорить через примерно 6 месяцев после начала работ. Гарантировать стабильные позиции мы можем через те же 6 месяцев продвижения.

В отличие от, например, контекстной рекламы, если вы перестанете заниматься поисковым продвижением сайта, он не «упадет» в выдаче сразу, а какое-то время по инерции будет оставаться на высоких позициях (при условии отсутствия резких изменений алгоритмов поисковиков).

Идея, которая лежит в основе наших действий по продвижению сайтов — продвигаемый сайт должен быть качественным и интересным для пользователей, а также безупречным технически.

Продвинуть можно любой сайт?

Мы не сможем продвинуть плохой некачественный сайт — и мы открыто говорим об этом. И это может означать, что перед началом продвижения (или даже в процессе) потребуется разработать новый сайт.

Стоимость работ по продвижению сайта

Размер минимального бюджета

Мы работаем с минимальными бюджетами от 15 тыс. руб. в месяц. Это связано с эффективностью работы: чем больше пул запросов, по которым продвигается сайт, тем легче идет процесс.

Стоимость продвижения зависит от количества ключевых слов, которые вы выбираете для продвижения, а также от уровня конкуренции по этим словам в поисковых системах. Чем более конкурентный запрос – тем больше желающих оказаться на первой странице выдачи поисковой системы, поэтому требуется больше ресурсов и времени для продвижения этот запроса и, соответственно, это напрямую влияет на стоимость.

На начальном этапе вы выбираете несколько основных запросов по тематике вашего сайта. Мы анализируем, что на эту тему реально ищут в поисковиках, как формулируют свои запросы, и создаем таблицу:

Запрос Количество запросов в Яндексе в регионе, шт. в мес. Стоимость продвижения запроса, руб. в мес.
1      
2      
3      

Обычно получается большая таблица, которая включает в себя десятки запросов на большую общую стоимость.

Далее вы выбираете из таблицы любые запросы, которые вам нравятся, на любую сумму, но не меньше 15 запросов на общую сумму не менее 15 тыс. руб. в месяц. Обычно наши заказчики выбирают от 15 до 50 запросов.

Таким образом, наши заказчики сами выбирают стоимость продвижения сайта (важно только, чтобы она была не меньше 15 тыс. руб. в мес.). Вы можете начать работать с минимальным бюджетом, и потом, убедившись в качестве услуг, запустить продвижение на полную мощность.

О гарантиях

Рынок поисковой оптимизации совершенно непредсказуем. Поисковики портят нам жизнь и сильно мешают :), поэтому строгих гарантий на данном рынке в принципе быть не может. Можно говорить о какой-то статистической гарантии.

Такая гарантия основана на простом принципе: если мы хорошо работаем, то позиции сайта в выдаче должны со временем улучшаться. И пусть мы не можем обещать конкретные позиции сайта по конкретным запросам, гарантировать повышение видимости сайта по списку запросов мы можем (и должны).

Наши гарантии

Обычно мы гарантируем, что через условные 6 месяцев (этот срок зависит от тематики, уровня конкуренции и других факторов) в ТОП10 должны находиться не менее 60% от общего количества продвигаемых запросов (какие конкретно запросы будут в ТОПе и на каких местах, заранее неизвестно).

Нам ждать результатов полгода?

Конечно, это не означает, что вы должны вкладывать деньги в течение полугода, не получая никакой отдачи. Какая-то часть слов появится в ТОПе раньше, в течение месяца-двух. Если прошло несколько месяцев с начала продвижения проекта, а результатов нет вообще никаких — очевидно, что-то идет не так, и вам стоит задуматься о замене оптимизатора.

За достижение результата мы несем финансовую ответственность: при невыполнении обязательств по истечении указанного срока и до тех пор, пока в ТОП10 не окажется 60% запросов, мы будем брать оплату в размере половины стоимости тех запросов, которые находятся в ТОПе.

Рассмотрим условный пример. Допустим, заказчик выбрал следующие запросы для продвижения своего сайта (обратите внимание, количество запросов и стоимость в таблице не соответствуют реальности!):

Запрос Количество запросов в Яндексе в регионе, шт. в мес. Стоимость продвижения запроса, руб. в мес.
1 бухучет 10000 4000
2 бухучет аутсорсинг 5000 2500
3 услуги по бухучету 4000 2500
4 бухгалтерский учет 200 400
5 бухгалтерский учет в СПб 300 400
6 бухучет Петербург 300 400
7 бухучет услуги в Питере 200 400
8 сдача отчетности 1000 900
9 сроки сдачи отчетности 10000 1500
10 услуги бухгалтера 2000 2500
  Итого 33000 15500

В течение первых 6 месяцев заказчик платит 15500 руб. ежемесячно.

Через 6 месяцев и далее:

  • Если в ТОПе 6 или больше любых запросов (60% от общего количества) — заказчик продолжает платить по 15500 руб. в мес.
  • Если в ТОПе меньше 60% запросов, например, только 5 — заказчик оплачивает половину от стоимости продвижения этих пяти запросов. Например, если в ТОП выведены запросы «бухучет аутсорсинг», «бухучет Петербург», «бухучет услуги в Питере», «сроки сдачи отчетности», «услуги бухгалтера», то общая стоимость продвижения этих пяти запросов составляет 7300 руб., а половина от общей стоимости — 3650 руб. Таким образом, заказчик платит в месяц 3650 руб. (и так до тех пор, пока мы не выведем хотя бы 60%).

На рынке поисковой оптимизации все меняется очень быстро: поисковики совершенствуют алгоритмы, а конкуренты — свои стратегии продвижения. Через полгода ситуация может быть совершенно отличной от первоначальных условий.

Поэтому мы фиксируем список запросов и стоимость продвижения на 6 месяцев. По окончании этого периода сами запросы и стоимость продвижения могут быть пересмотрены.

Этапы работ по продвижению сайтов

Сбор семантического ядра
Подбираем самые эффективные ключевые запросы, чтобы увеличить численность целевой аудитории вашего сайта и доход вашей компании.
Технический аудит сайта
Проверяем сайт на наличие технических ошибок и выявляем другие факторы, мешающие индексации страниц сайта и успешному продвижению.
3
Анализ конкурентов
Изучаем поисковую выдачу по нашим запросам и сайты, занимающие первые места. Определяем особенности их продвижения. Даем рекомендации.
Подготовка сайта
к продвижению
На этом этапе устраняются ошибки и недоработки, выявленные на этапе 2, а также внедряются рекомендации, сформулированные на этапе 3.
Внутренняя и внешняя
оптимизация
Оптимизируем важные зоны страниц сайта (title, keywords, description, Н1), пишем и редактируем тексты (SEO-копирайтинг), работаем со ссылками и т. д. Этот этап никогда не заканчивается.
6
Анализ результатов,
корректировка действий
После каждого апдейта проводим анализ и вносим изменения в стратегию продвижения, после чего возвращаемся к предыдущим этапам и начинаем все сначала. :)

Часто задаваемые вопросы

Хочу, чтобы мой сайт был в ТОП3! Сделаете?

Мы можем вывести сайт в ТОП3 только в случае низкочастотных и неконкурентных запросов. Например, если вы эксклюзивно продаете прибор под редким названием «Модуляционный кондивергентор XLDFW-28», то по запросу «Модуляционный кондивергентор XLDFW-28» мы сможем вывести сайт в ТОП3. Каждое из таких исключений нужно рассматривать отдельно.

Мы честны со своими заказчиками и прямо говорим, что не существует методов надежного выведения сайтов в ТОП3 по конкурентным или высокочастотным запросам.

Некоторые наши коллеги обещают вывести сайт в ТОП3 по любым запросам. При этом возможны два варианта.

Вариант 1. Наши коллеги устанавливают высокую стоимость за достижение ТОП3, менее высокую — за ТОП10. Дальше они работают над продвижением и просто надеются, что им повезет. Когда приходит время отчета, какая-то часть запросов оказывается в ТОП3. Наши коллеги берут за эту часть повышенную оплату, за остальные запросы — обычную. Если Вас устраивает такой вариант, мы тоже так можем. Но мы честно говорим, что попадание запросов в ТОП3 — это вопрос случая (какая-то доля туда так или иначе попадает), а не мастерства оптимизатора.

Вариант 2. Наши коллеги работают с оплатой по факту. Если они достигают намеченных целей — вы оплачиваете их работу, если не достигают — вы ничего не платите. При такой форме оплаты стоимость продвижения обычно значительно выше, чем при стандартной. Дальше — как повезет: если позиции в ТОП3 есть, вам придется оплатить услуги по высокой стоимости; если позиций в ТОП3 нет, вам ничего не нужно оплачивать. Кажется, что в этом случае вы ничего не теряете, но на самом деле вы теряете время.

Продвигаете ли вы лендинги?

Важный фактор продвижения сайта — статический вес его страниц. Для управления статическим весом используют так называемую перелинковку — связывание страниц сайта между собой с помощью ссылок. На лендингах всего одна страница, поэтому наши возможности по внутренней оптимизации лендинга сильно ограничены. Чаще всего это приводит к невозможности продвинуть лендинг в ТОП10 поисковых систем.

Отзывы заказчиков Все отзывы

Компания «Максидом» тщательно подошла к выбору разработчика своего нового сайта. Основными критериями были репутация партнера, его способность реализовать идеи компании, сроки и стоимость выполнения работ.

Все работы были выполнены в полном соответствии с техническим заданием. В рамках работы над проектом был решен ряд сложных технических задач. При этом сотрудники ООО «МБ Консалт» гибко реагировали на замечания и с пониманием подходили к пожеланиям компании «Максидом».

Д. А. Соколов,
Генеральный Директор ООО «Максидом»

Все работы, предусмотренные техническим заданием, были выполнены в срок и на высоком техническом уровне.

Партнерство позволило сотрудникам университета эффективно организовать сбор, обработку и хранение большого объема аналитической информации.

Д. Ю. Райчук,
Проректор по научной работе ФГБОУ ВПО
«Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»

Компания «Бутик сайтов» устранила серьезную проблему со скоростью работы нашего основного сайта www.macrogroup.ru, созданного одной из известнейших студий Санкт-Петербурга. После выполненной оптимизации алгоритма загрузки прайс-листа и складских остатков, время обновления информации на сайте www.macrogroup.ru сократилось в 1000 раз! Трудно было поверить, что такое вообще возможно.

Рекомендуем компанию «Бутик сайтов» в качестве ответственного, профессионального и комфортного исполнителя любых задач организации вашего присутствия в сети Интернет.

П. О. Коренко,
Генеральный директор ООО «Макро групп»

Работая в таких условиях и гибко реагируя на наши пожелания, специалисты «Бутика» сделали сайты, полностью соответствующие ожиданиям заказчика. Более того, все проекты были сданы раньше оговоренного срока.

Наш заказчик высоко оценил удобство работы с «админкой» сайтов.

Мы рассчитываем на продолжение сотрудничества с компанией «Бутик сайтов», а также рекомендуем ее как надежного партнера, которому по плечу решение сложных технических задач в самые сжатые сроки.

Д. Д. Егоров,
Генеральный директор ООО «Итинери» (торговая марка «GreenMinds»)

ООО «МБ Консалт» («Бутик сайтов») после длительного периода постоянного сотрудничества являются для нас образцом сотрудничества в сфере услуг.

Продукт, который разработали для нас, является технически совершенным, удобным в использовании, и в дополнение к этим необходимым (и в принципе достаточным) качествам оснащен массой «вкусностей», оценить которые мы смогли только в процессе использования.

Мы увидели практическую реализацию принципа «делай больше, чем от тебя ожидают», и искренне рекомендуем компанию «Бутик сайтов» в качестве партнера и исполнителя.

Д. Добрынин,
Директор Группы компаний «Compix»

Санкт-Петербургское региональное отделение «Деловой России» благодарит компанию «Бутик сайтов» за работы по разработке сайтов для регионального отделения и молодежного комитета. Отмечаем оперативность работ и удобство работы с финальным продуктом.

В. И. Фатеичев,
Председатель Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловой России»

В процессе выполнения работ «Бутик сайтов» проявил себя как надежный и обязательный исполнитель.

Специалисты «Бутика сайтов» внимательно относились к нашим замечаниям, учитывали наши пожелания, вносили свои предложения. Проект был сдан в оговоренный срок, все условия договора были соблюдены.

Мы остались довольны проделанной работой и ее результатом.

Рекомендуем компанию «Бутик сайтов» как надежного партнера в области создания интернет-сайтов, выполняющего свою работу с высоким качеством.

Е. А. Рулева,
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ленинградской области

Работы по созданию и настройке мультилендинга были выполнены даже в большем объеме, чем изначально договорились. Результат меня порадовал. По итогам месячной работы мультилендинга в контекстной рекламе он показал конверсию почти 12%. Показатели контекстной рекламы тоже очень достойные: CTR 8,5% и средняя стоимость перехода всего 24 рубля. Для тематики юридических услуг это хороший результат.

Люди, работающие в компании «Бутик сайтов» — настоящие профессионалы. Они не бросают слов на ветер, не обещают заоблачных результатов. Они ставят конкретные цели и работают над их достижением.

В. В. Лесной,
Управляющий партнер юридического центра «Деловой Альянс»

Наши некоторые заказчики Все заказчики

Статьи о продвижении сайтов

Чем контекстная реклама отличается от продвижения сайта?
Как не ошибиться при выборе оптимизатора, или комплексное продвижение сайта за 5910 рублей в месяц.
В статье рассмотрены особенности продвижения сайтов с использованием систем автоматической закупки ссылок.